|
||
|
||
21 марта в ДГУ стартует региональная школа научной журналистики, которая пройдет в рамках проекта «Студенческие СМИ “Научные вызовы”». Проект стал победителем конкурса грантов Главы РД.
Элина Рашидова сообщила, что идея возникла с ее назначением на должность руководителя пресс-службы ДГУ.
«В своей работе я часто сталкивалась с тем, что журналисты или специалисты пресс-служб не умеют доступно рассказывать о научных исследованиях или разработках. Даже когда в СМИ появляется новость, она получается какой-то сухой и неинтересной, что многие ее даже не читают или читают, но не понимают, о чем она. Я выделила для себя несколько проблем, которые решает проект, – это развитие научной журналистики в Дагестане, популяризация науки среди молодежи и научная грамотность населения», – отметила руководитель проекта Рашидова.
В состав программы обучения будут конкурсы и домашние задания. В школе известные спикеры из Москвы, Санкт-Петербурга, США и Махачкалы мастер-классы по созданию научно-популярных СМИ, расскажут о научных коммуникациях и фейках, про отличие отечественных СМИ от западных, а также научат писать научную новость, лонгриды и продвигать исследования в социальных сетях.
В числе гостей мероприятия: научный журналист, сооснователь и главный редактор портала neuronovosti.ru, создатель и главный редактор портала mendeleev.info, создатель и главный редактор портала Российские древности, создатель и главный редактор портала «Живая история науки», научный редактор порталов indicator.ru и inscience.news, советник ГК «ИнЭнерджи» по коммуникациям, а также заместитель руководителя Центра компетенций НТИ по новым и мобильным источникам энергии при ИПХФ РАН по коммуникации, руководитель пресс-службы ИПХФ РАН Алексей Паевский.
Как передала Рашидова Элина, занятия в школе будут проводиться по субботам и продолжаться до 10 апреля. Те участники, которые посетят все мастер-классы, по завершении, получат сертификаты о прохождении Школы научной журналистики.
|
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |